Новости Общественной палаты Нижегородской области

Центр одаренных детей принимает участие в пилотном проекте «Сопровождение ученика. Исключение неуспеха»

В Нижегородской области на базе образовательного центра «Школа 800» реализуется пилотный проект «Сопровождение ученика. Исключение неуспеха». В нем принимают участие передовые образовательные учреждения региона, в том числе Лицей-интернат «Центр одаренных детей».

Проект, направленный на улучшение результативности образовательного процесса, реализуется совместно с министерством образования и науки Нижегородской области, ОАНО «Школа «ЛЕТОВО» (г. Москва) и платформой True Test.

Задача участников – создать систему сопровождения учеников, позволяющую каждому из них осознанно выбрать свой путь к успешной жизни. Участие в проекте включает работу над внедрением эффективных методов мониторинга успеваемости, поддержки через наставничество и психологическую помощь, а также технологий профоориентации.
«Цель проекта — „перетряхнуть“ внутренние устоявшиеся практики, отойти от рутины. В дальнейшем этот опыт может быть применен и в других школах. Мы решили разобраться в тонких материях, например, какие образовательные практики сейчас используют передовые школы. Нам важно перенимать их опыт, ведь мы поставили перед собой глобальную задачу — сделать нижегородскую систему общего образования сильнейшей в стране! Для этого у нас есть хорошая база и возможности, а главное — сильные и профессиональные педагоги», - заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
На днях состоялась вторая стратегическая сессия участников проекта. Команду Центра одаренных детей возглавила директор лицея-интерната, член комиссии Общественной палаты Нижегородской области по вопросам развития образования, культуры и спорта Ирина Тузикова. Сотрудники ЦОД представили итоги участия в работе межшкольных групп. Следующий этап - работа уже в школьных группах, итоги которой будут представлены на третьей стратегической сессии в мае 2025 года.

Проект продлится до июня 2025 года. Планируется, что в дальнейшем полученный по его итогам практический опыт будет применяться и в других школах, в том числе за пределами региона.
Фото: Центр одаренных детей