«Итоги хакатона можно назвать, без преувеличения, впечатляющими: ребятам понравилось, экспертам понравилось, а самое главное - понравилось заказчикам. Они получили для себя крутые продукты в кратчайшие сроки с возможностью развернуть их в полноценные проекты и внедрять в жизнь уже сейчас! Это было незабываемо. Я хочу поблагодарить заказчиков за вклад в организацию и проведение хакатона. Спасибо за поддержку и оказанное доверие!», - поделилась Лилия Ульмаева.
«Такие хакатоны позволяют изучить предприятия, заранее увидеть работодателей, определиться со специальностью, сферой, завести нужные связи», - рассказала после защиты проекта Полина Мурзинцева, студентка 3 курса РАНХиГС по специальности «менеджмент»