Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.В соответствии с Приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) и Приказом Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области № 85-О от 25.10.2018г. «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в т.ч. юридических лиц» обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел Обращения граждан" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, либо через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области www.52.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан».
В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес
sanepid @ sinn.ru для приема обращений не используется.
Ваше обращение к рассмотрению не принято.
Информация от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иных организаций и ведомств принимается с электронной почты sanepid @ sinn.ru. и регистрируется в обычном порядке.