На мероприятии присутствовал член Общественной палаты Нижегородской области, руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии протоиерей Евгений Худин.
Участниками второго тура конкурса «Учитель года России» стали педагоги автономной некоммерческой общеобразовательной организации « Школа 800», нижегородского лицея-интерната «Центр одаренных детей», а также православных гимназий Нижегородской епархии.
Участниками второго тура конкурса «Учитель года России» стали педагоги автономной некоммерческой общеобразовательной организации « Школа 800», нижегородского лицея-интерната «Центр одаренных детей», а также православных гимназий Нижегородской епархии.
Поднимая престиж профессии своим участием в конкурсе, вы всех нас вдохновляете на дальнейшее самообразование, саморазвитие. Вы — педагоги — своим каждодневным трудом готовите почву для нашего будущего. Общаясь с учениками, вы видите их радости, сопереживаете, помогаете преодолеть трудности, и на всех хватает теплоты ваших сердец,
— отметил член Общественной палаты региона, протоиерей Евгений Худин.
Участники второго тура прошли конкурсное испытание под названием «Творческая мастерская: мое педагогическое кредо». В свободной форме учителя рассказали о своей работе, о видении себя в профессии, о целях, задачах и достижениях, а также ответили на вопросы жюри.
По итогам состязания победителем стала педагог Кирилло-Мефодиевской православной гимназии Надежда Смирнова.
Участники второго тура прошли конкурсное испытание под названием «Творческая мастерская: мое педагогическое кредо». В свободной форме учителя рассказали о своей работе, о видении себя в профессии, о целях, задачах и достижениях, а также ответили на вопросы жюри.
По итогам состязания победителем стала педагог Кирилло-Мефодиевской православной гимназии Надежда Смирнова.
СПРАВКА
Конкурс «Учитель года России» стартовал на рубеже 80–90‑х годов прошлого века, его инициатором выступила «Учительская газета». В настоящее время состязание превратилось в мощное общественное движение, которое выявило яркие учительские дарования, распространило передовой профессиональный опыт по разным регионам страны, повлияло на развитие российского образования.
Конкурс «Учитель года России» стартовал на рубеже 80–90‑х годов прошлого века, его инициатором выступила «Учительская газета». В настоящее время состязание превратилось в мощное общественное движение, которое выявило яркие учительские дарования, распространило передовой профессиональный опыт по разным регионам страны, повлияло на развитие российского образования.